Эксперты рынка грузоперевозок подвели итоги года.

«Грузовичкоф» имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах работает по франшизе. Ее выбирают как владельцы собственного автопарка, так и те, кому интересно развиваться в сфере грузоперевозок по готовой бизнес-модели с приобретением автомобилей, рассказывает генеральный директор компании «ГрузовичкоФ» Рафаиль Купаев.

«Созданные нами сервисы по обработке заявок позволяют получать заказы под известным брендом, что, в свою очередь, минимизирует затраты на продвижение», – говорит он. По его мнению, передача опыта помогает партнерам в регионах, работающим по франшизе, «не совершать типичных для данного бизнеса ошибок на старте и максимально уберегает их в том числе от финансовых потерь». Кроме того, в компании разработана система контроля. «Мы на регулярной основе проводим обучение персонала, используем тайные аудиты для проверки качества работы», – говорит Купаев.

Подробнее об итогах года для грузоперевозчиков – в материале «Ведомостей»
Мы перезвоним вам за 5 сек. Засекайте!