Грузовое такси за 2,5 млн. руб.

Ведущий сервис грузового такси в России – «ГрузовичкоФ» начинает работу в Ростове-на-Дону. Более 50 машин будут круглосуточно осуществлять доставку, погрузку, упаковку, монтаж и демонтаж малотоннажных грузов для жителей города и предприятий.

Объем инвестиций в проект составляет 2,5 млн. руб. Прогнозируемый срок окупаемости 18 месяцев. Поскольку по оценкам экспертов лишь 20 % рынка составляют «прозрачные» федеральные компании, остальные же 80 это «черный» рынок логистических услуг. Доля «черных» перевозок приходится на частников и компаний, маскирующихся под частников. К тому же у существующих федеральных служб сложная схема организации грузоперевозок, в то время как «ГрузовичкоФ» - клиентоориентированая компания с простым в использовании сервисом. Анализ рынка показал, что сегмент малотоннажных перевозок в регионе имеет положительную тенденцию развития, но при этом рынок разрознен и децентрализован, в связи с чем формируется хаотичное неконтролируемое ценообразование и низкое качество предоставляемых услуг.

Грузовое такси № 1 в России – «ГрузовичкоФ» открылось в Ростове-на-Дону по франшизе, которая дает возможность принимать заказы на доставку грузов в своем регионе, по городу, области, или всей стране. Партнер получает всестороннюю поддержку по развитию бизнеса – от формирования автопарка и подготовки персонала с нуля до программного обеспечения и онлайн-сервисов для клиентов. Использование отработанных технологий «ГрузовичкоФ» позволяет в короткие сроки запустить сервис и предоставлять потребителю услуги стабильно высокого качества.

«Заказы начали поступать с первого дня открытия. По предварительным расчетам «ГрузовичкоФ» на старте своей деятельности охватит в регионе 30 % транспортно-логистического сервиса предприятий. Новейшие технологии, прозрачная система услуг, развитая модель логистики в сегменте грузоперевозок сформирует новую цивилизованную инфраструктуру в области. Кроме того, «Грузовичкоф» в Ростове-на-Дону – это грузовое такси со своим личным парком, что является неоспоримым преимуществом над конкурентами. Стоит отметь, что компания ранее выходила на ростовский рынок. Концепция «ГрузовичкоФ», в то время, заключалась в том, чтобы открыть свои представительства во всех крупных городах нашей страны. Позже проанализировав ситуацию, «ГрузовичкоФ» приняли на мой взгляд верное решение, оставив сервис только в Санкт-Петербурге и Москве. Для остальных российских городов была внедрена система франчайзинга. Осуществлять контроль качества и держать сервис на неизменно высоком уровне из центрального офиса в другом городе было бы сложно. В то время как, при помощи покупки франшизы уже местные предприниматели на локальном уровне координируют процесс и несут ответственность за качество предоставляемых услуг» - сообщил Денис Каменцев, владелец франшизы «ГрузовичкоФ» в Ростове-на-Дону.

Мы перезвоним вам за 12 сек. Засекайте!