+7 (812)  404-00-00

Круглосуточно

Страна

АрхангельскИркутскКазаньКалининградМоскваНовосибирскОмскСамараТулаУльяновскЯкутск

Ежедневный медосмотр водителей и грузчиков

Ежедневный медосмотр водителей и грузчиков

Дезинфекция всего нашего автопарка

Дезинфекция всего нашего автопарка

Бесконтактная система оплаты через онлайн

Бесконтактная система оплаты через онлайн

Тонкие настройки: эксперты «Грузовичкоф» рассказали о цифровизации бизнес-процессов

Тонкие настройки: эксперты «Грузовичкоф» рассказали о цифровизации бизнес-процессов

Цифровая трансформация проникла во все сферы жизни человека, а для бизнеса стала необходимым фактором для удержания позиций на рынке. Почему же некоторые компании до сих пор не осознали всей значимости и почему внедрение автоматизации в различные процессы улучшает показатели? Эти вопросы разобрали представители сервисов «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», выступившие экспертами на Международной конференции РАНХиГС «Государство и бизнес. Современные тенденции и проблемы». 

«Мы определили главный процесс и сформировали метрики для оценки, для цифровизации и дальнейшей автоматизации.  И теперь можем управлять этим процессом и экономить деньги, время и ресурсы», – рассказал заместитель директора направления автоматизации и операционных процессов сервиса «Грузовичкоф» Илья Колосов.

Автоматизация компании необходима для понимания работы этой компании. Руководитель объяснит, как функционирует его предприятие, но не расскажет про детали. Про них расскажет автоматизированная система. Цифровизация – это не просто необходимость для поддержания бизнеса, это рычаг для эффективного управления. 

 «Через метрики мы понимаем насколько эффективен наш процесс. И можем грамотно его автоматизировать. Сегодня управление «тонкими настройками» клиентского сервиса у всех агрегаторов ведется вручную. Работа наших водителей ведётся через автоматизированный контроль распорядка дня водителя, что обеспечивает ему полный набор цифровых инструментов для выполнения заказа. Все это повышает количество заказов и увеличивает лояльность клиентов», – подчеркнул директор по автоматизации сервиса «Грузовичкоф» Глеб Колегов.

«Региональные компании вынуждены работать «интуитивно», не имея глубокой аналитики собственных бизнес-процессов. При выходе в новый регион или город «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» в обязательном порядке проводят аудит рынка и партнеров. Это необходимо не только для определения емкости рынка, но и формирования юнит-экономики, операционных показателей партнеров. Наши цифровые наработки служат мощным катализатором для цифровизации транспортных предприятий», – пояснил директор по маркетингу сервиса «Таксовичкоф» Антон Елдышев. 

Команда разработчиков IT-продуктов сервиса каждый день работает над инновационными решениями. «Грузовичкоф» задаёт тенденции в сфере информационных технологий всего рынка перевозок путем внедрения разработанных продуктов в другие компании транспортно - логистической отрасли. Последнее программное обеспечение сервиса «Автоконтроль 2.0» получило одобрение экспертного совета инновационного центра «Сколково».