+7 (812)  404-00-00

Круглосуточно

Страна

АрхангельскИркутскКазаньКалининградМоскваНовосибирскОмскСамараТулаУльяновскЯкутск

Ежедневный медосмотр водителей и грузчиков

Ежедневный медосмотр водителей и грузчиков

Дезинфекция всего нашего автопарка

Дезинфекция всего нашего автопарка

Бесконтактная система оплаты через онлайн

Бесконтактная система оплаты через онлайн

Сервис «Грузовичкоф» увеличил автопарк до 6000 авто

Сервис «Грузовичкоф» увеличил автопарк до 6000 авто

Сервис «Грузовичкоф» управляет крупнейшим в России автопарком. Только в Москве и Санкт-Петербурге насчитывается 3500 машин различной конфигурации (ларгусы, газели, камазы, большегрузы, рефрижераторы, бортовые машины, эвакуаторы). Большую часть занимают «ГАЗели». В этом году автопарк «Грузовичкоф» пополнился еще на 500 машин.

Количество клиентов сервиса «Грузовичкоф» постоянно растет, открываются филиалы в новых городах. Это способствует увеличению заказов и, как следствие, закупу новых транспортных средств. Все это направлено на выполнение максимального количества заказов по тем уникальным условиям, которые предлагает «Грузовичкоф», а именно подачу машины за 15-20 минут и прием заявок 24 часа, 7 дней в неделю. 

С увеличением автопарка усиливается контроль над его функционированием. Экспертом в этой сфере выступил заместитель операционного директора по Москве сервиса «Грузовичкоф» Денис Коченов на X юбилейной конференции «Управление автопарком 2021». Он рассказал про внедрение IT разработок в работу сервиса, которые позволили автоматизировать логистику и решить ряд проблем, возникающих у каждого грузоперевозчика. А именно про универсальную информационную систему для управления грузовых перевозок – «Автоконтроль». Платформа помогает наладить работу водителей, логистов и операторов и включает в себя множество модулей и процессов. Также в системе предусмотрен модуль управления автопарком, где руководитель назначает водителя на удобную ему схему работы, задает необходимый тарифный план.  

«Особый интерес у участников конференции вызвал порядок планирования и выпуска на линию автомобилей, особенности парковки ТС, оформление и исполнение заказов B2B сегмента, контроль исполнения заказов, работа партнерских программ, франшизы и, конечно же, обновляемость парка автомобилей. В мероприятиях данного рода нужно участвовать постоянно, так как это позволяет обмениваться опытом, обсуждать нововведения в законодательстве РФ, связанные с использованием и обслуживанием автотранспорта», – рассказал заместитель операционного директора по Москве сервиса «Грузовичкоф» Денис Коченов.

По всей России сервис «Грузовичкоф» управляет 6000 машинами. Помимо периодичного пополнения автопарка новыми авто, важно не забывать про уже существующие: регулярно выполнять техническое обслуживание, осуществлять ремонт. При малейшей поломке сообщать своему руководителю транспортного управления, содержать машину чистой внутри и снаружи. Автопарк – это лицо грузоперевозчика, инструмент работы водителя. И автопарк должен отвечать всем требованиям, обновляться новым транспортом и модернизироваться с учетом спроса и потребностей клиентов.